Фэйковые ТелеРадиоКаналы вики
Advertisement

Vocaloid TV — музыкальный телеканал, на котором транслируются песни Вокалоидов. Курируется компанией VocaX, которая с 2020 года принадлежит компаниям "Red Media" и «Европейская Медиа Группа».

Начал вещать 23 января 2014 года, как интернет-телеканал. 4 раза срывал вещание Europa Plus TV. С 23 января 2020 года является полноценным телеканалом.

История

Начал вещать 23 января 2014 года, как интернет-телеканал.

14 января 2016 года в 14:14 VocaX взломали телеканал Europa Plus TV. На его частоте началось вещание Vocaloid TV. Началось оно с клипа "Electric Angel" от близняшек Кагамине. Забавно,что для этого хакеры выбрали не оригинал, а эту версию клипа. Потом шли другие клипы песен Вокалоидов. Шло это 2 часа. В 16:14 Europa Plus TV возобновил вещание.

15 марта 2017 года в 15:15 вещание Europa Plus TV опять прервалось, и Vocaloid TV снова начал своё вещание на его частоте. Вещание началось с клипа Number St. Вещание шло 3 часа. В 17:15 Europa Plus TV продолжил своё вещание.

16 июня 2018 года в 16:16 вещание канала Europa Plus TV снова прервалось, и Vocaloid TV опять начал вещание на его частоте. Вещание началось с клипа ode to bup beep. Вещание шло 3 часа. В 17:15 Europa Plus TV восстановил своё вещание.

17 сентября 2019 года в 17:17 VocaX снова запустили Vocaloid TV на частоте Europa Plus TV. Вещание началось с клипа Chaos Theory. Вещание шло 4 часа. В 21:17 вернулся обычный Europa Plus TV.

22 января "Red Media" и «Европейская Медиа Группа» купили VocaX за 10 000€. В тот же день началась подготовка создания полноценного телеканала Vocaloid TV. 23 января началось вещание полноценного Vocaloid TV на собственной частоте. Оно началось с клипа "Levan Polkka" от Хацуне Мику. В честь начала своего вещания канал сменил логотип.

Во время инцидентов канал дублировал интернет версию. ТВ-версия 2020 года также дублирует интернет-версию

Логотипы

Advertisement