Фэйковые ТелеРадиоКаналы вики
Advertisement

Казацкое радио

Казацкое радио — украинская региональная радиостанция, которая вещает в некоторых известных казацких городах. В эфире — современная западная и украинская музыка, без российских песен.

Цифровое вещание

Полтавская область

  • Полтава — Radio1.UA / Казацкое радио

Черкасская область

  • Чигирин — Чигирин-99 FM / Казацкое радио

Сумская область

  • Глухов — Казацкое радио / Глухов FM
  • Конотоп — UA: Украинское радио — Сумы / Слобода. Радио Сумщины / Слобожанское FM / Казацкое радио / Первое Конотопское / Экспресс Радио (+Перец FM)

Харьковская область

  • Волчанск — Казацкое радио / Радио 50
  • Казачья Гора — Казацкое радио / Радио 50
  • Уды (Казачья Лопань) — Казацкое радио / Радио 50

Radio1.UA

Radio1.UA (ранее Краина FM) — украинская радиостанция, в эфире которой только украинская музыка. Не попала в цифру, так как «общественного вещания достаточно». Практически все частоты были отданы радиостанциям ТАВР Медиа.

Частоты

  • Луцк — Radio1.UA / FM Галичина / Семья и дом FM / Аверс FM
  • Винница — Radio1.UA / Город над Бугом / ТАКТ
  • Полтава — Radio1.UA / Казацкое радио
  • Кропивницкий — 30 кнопка
  • Черкассы — 30 кнопка
  • Киев — 11 ТВК

Состояние

  • В Кропивницком вещает на 30-й кнопке.
  • В Жашкове и Бердянске заменено на Хит FM.
  • В Одессе, Мариуполе, Львове, Ужгороде и Белой Церкве заменено на Радио Relax.
  • В Жашкове, Кривом Роге, Никополе, Мелитополе, Прилуках, Павлограде, Лубнах, Вознесенске, Умани и Бердянске заменено на Kiss FM.
  • Вещание было перенесено на более мощные частоты для: Мелодия FM — в Харькове и Сумах, Радио Рокс — в Киеве и Днепре, Хит FM — в Николаеве, Русское Радио Украина — в Запорожье, Kiss FM — в Хмельницком и Кропивницком
  • В Виннице, Черкассах и Полтаве FM-вещание продолжалось до того, как радиостанция не получила цифровые частоты в этих городах. После чего лицензия на эти частоты была аннулирована. Позже радиостанция была продана другой радиостанции схожего формата — Radio1.UA.

Дальнейшее развитие ТАВР Медиа

Во всех городах, где в FM вещает только одна радиостанция холдинга, произошла замена на Хит FM, в частности в Новограде-Волынском, Черновцах, Лубнах, Миргороде, Токмаке и Пологах. Частота Нашего Радио в Трускавце была перенесена в Дрогобыч, Мелодии в Энергодаре — в Никополь с заменой на Радио Релакс, а Хит FM в Корюковке (100 Вт) — в Шостку, а из Шостки (500 Вт) — в Холмы. В соседнем холдинге «Люкс» на частотах Максимума в тех городах, где нет вещания Люкс FM, было запущено вещание Люкс FM.

Сумы FM

Сумы FM — сумская радиостанция, входящая в Региональную Медиа Группу. Создана из-за того, что УР-1 и Проминь отказались переносить передатчики с низкой мачты КРРТ высотой в 64 метра на новую башню Телевизионных Коммуникаций высотой в 200 метров. Имеет две частоты в Сумах по 1 кВт, на которых вещают УР-1 (95.5) и Проминь (96.3), на каждой частоте есть местные врезки в 6:30-6:45 с программами от радиостанции «Слобода». Радиостанции «Культура» и «Точка» вещают в чистом виде с новой вышки. Осенью 2024 года прекратила вещание, так как НОТУ перенесла передатчики УР-1 и Проминя на новую башню, и была заменена на Джем FM (95.5) и Lounge FM (96.3).

Конкурс на частоты

Весной 2024 года был организован конкурс на 6 частот в Сумах (по 1 кВт): 92.5, 94.6, 95.5, 96.3, 97.1, 98.8. Две первые частоты выиграли Люкс FM и Радио Максимум, две последние — Ретро FM и NRJ, остальные — Сумы FM. Летом был проведён второй конкурс с 4 частотами, также по 1 кВт: 93.9, 95.2, 96.7, 99.3. Их выиграли Радио Суббота, Power FM, DJ FM, и Слобода. После чего Power FM отказался от частоты 87.7, которая на осеннем конкурсе досталась Слобожанскому FM.

Advertisement