Фэйковые ТелеРадиоКаналы вики
Advertisement

Описание

Игровой чулан - Канал, созданный в 2010 году начинающей тогда Телекомпанией "Ностальгия Studios". Это был первый канал на ТВ, который говорил о старых консолях и играх на них.

История

Как вспоминает Основатель Телекомпании - Сергей Кузнецов

"Как только наша команда основалась, мы захотели сделать ТВ канал по нашей любимой тематике - Старым играм и консолям, мы покупали лицензию долго, пока мы ждали ответа, мы искали идеи для передачи, и также играли в игры на Playstation 1. В итоге, 2 Апреля 2010 года пришёл ответ, и нам разрешили создать канал, эфир должен был начаться в 8 апреля в 6:00

Так и случилось..."

9 Апреля 2010 года вышла первая серия передачи, созданной телекомпанией "Ностальгия Studios" - "Ретро Взгляд", серия повествовала о консоли Super Nintendo Entertainment System.

10 апреля 2010 года у канала появился первый логотип. Также появился слоган "Ретро - наш путь

За неделю аудитория телеканала составила 3 тысячи зрителей. Канал продолжил развиваться в своём пути.

8 мая 2010 года компания получила первые деньги с рекламы, размер суммы составил 125 тысяч рублей.

Также компания в Июне показала на своём канале первый мультфильм, который они купили для проката на канале, этим мультиком стали Симпсоны.

12 Августа 2010 года был впервые показан 16+ сериал Angry Video Game Nerd, первыми 2 эпизодами, показанными на канале, были Transformers и Friday 13.

На протяжении 2011 года вышло ещё несколько самостоятельных передач от телекомпании Ностальгия Studios - "Хит до Популярности" об истории создания популярных хитов на консолях. "Dos барбос" - Об играх на платформу Пк - Ms Dos. "Windows Fun" - об играх на платформу Windows.

31 Декабря 2011 года в 22:00 канал перешёл с формата 4:3 на 16:9.

1 Февраля 2012 года произошёл взлом канала, из-за которого канал не работал целый день. В 20:05 того же дня канал избавился от взлома.

1 марта 2012 года изменился логотип канала, на логотип добавился NES контроллер.

18 марта 2012 года произошёл ещё один взлом, из-за которого канал не работал 3 дня, оказывается, канал был взломан анонимным злоумышленником, в офис поступило письмо с приказом отдать 500.000 рублей [Тогда Канал столько зарабатывал каждый месяц], 21 марта преступник был найден и его посадили на 5 лет за взлом канала и попытки нажиться на компании Ностальгия Studios.

10 августа 2012 был запущен канал Игровой Чулан HD, который полностью поддерживал HD качество

1 октября 2012 года логотип снова изменился.

31 декабря 2012 года весь день основатель канала играл в The Legend of Zelda Majora's Mask. И начиная с этого дня канал начал вещать круглосуточно.

10 января 2013 года на канале начали показывать старые мультсериалы по играм "Супер Шоу Братьев Марио", "Приключения Ёжика Соника".

С 8 марта 2013 года на этом канале стали показывать Аниме "Соник X"

3 мая 2013 года передача "Денди Новая Реальность" перестала показываться на канале.

31 Августа 2013 года открылась HD версия канала - "Игровой Чулан HD"

22 октября начался конкурс на лучшую передачу от компании Ностальгия Studios

Результаты были такими

Ретро взгляд - 31.5%

Хит до Популярности - 33.9%

Dos Барбос - 19.1%

Windows Fun - 15.5%

В итого конкурс закончился 1 декабря, Хит до популярности признали лучшей передачей от Ностальгия Studios.

22 декабря 2014 года Изменился слоган канала.

9 октября 2014 года канал подал заявку на трансляцию в Беларуси, заявку приняли 19 октября, а трансляция в Беларуси началась 24 октября 2014 года.

1 ноября 2014 Канал был временно отключён на территории Беларуси, канал был снова включен 3 ноября.

1 января 2015 пошли слухи о создании версий и для других стран (Казахстан, Украина, Польша) однако, не все верили этому, так как пользователь форума был человеком с плохой репутацией.

4 апреля запустилось сразу две новые версии канала: Sala Zabaw Polska (Польская версия канала) и Hrát skříň (Чешская Версия канала), все шоу были переведены на Польский и Чешский язык. Планировалось запустить канал в США, но им в лицензии отказали.

8 июня 2015 года вышла последняя 145 серия Dos Барбос, с тех пор не производится новых серий.

23 Августа 2015 года происходит грустное событие, стрельба в офисе "Ностальгия Studios", погибло 4 человека, 8 было ранено. В связи с этим канал не вещал 24 августа с 0:00 по 20:00. Преступником оказался 27 летний Антон Кириллов, на данный момент он отбывает пожизненное заключение.

5 декабря закрылась Чешская версия канала, его заменил канал Atletický Zeus.

Реклама

После Каждого эпизода любого шоу появляется реклама, длинной в 40 секунд.

Галерея

Advertisement